шапка


Добро пожаловать на ролевую игру!
Добро пожаловать, гость! Не подумай, что это еще одна бредовая задумка сюжета админа, а всего лишь навсего игра. Мы постараемся вложить в нее свои эмоции, чувства. Ведь именно на этом построена ролевая игра, и в частности наш сюжет. Сюжет игры основывается на душевном состоянии человека, его новом взгляде на жизнь. Конечно, без некой изюминки в качестве приключения не обойтись, но мы пока не будем вас отправлять на поиски золотого унитаза xD. Судьба дарует нам второй шанс, не прошляпьте его, дорогие мои

Внимание! Рейтинг игры - NC-17, а это значит, что у нас разрешено всё: насилие, эротика, разврат, различные виды ориентации. Мы особо не желаем, чтобы вы пришли к нам только из-за рейтинга. Мы хотим сделать красивую игру, а не гнездо порока. ~

Новости ролевой игры!
*та-та-да-дам!* Все вместе получаем счастье, наша ролевая игра открылась. Спешите присоединится к нашему дружному коллективу. Мы не кусаемся, и если только по праздникам :З Идет набор игроков на разные должности, спешите занять персонажа в акции #2 или просто поучаствовать в акции #1. Согласитесь, нас много не бывает? хд


История
О магазине
Расы
Правила
Рейтинг игры
Сила бихайвов
Набор в состав администрации
Шаблон анкеты


Реклама на форуме:
Акк - soul , pass - 2010
Наши образцы рекламы
Ваша реклама



• Дата|время|погода:
1 мая, 2033 год;
Магазин- 08.00 - 12.00 часов, пробуждение;
В районе магазина ожидается тепло, искусственное солнце будет палить сильно и беспощадно. Любителям прогуляться советуем одеваться поуютнее, ветер ожидается сильным. Возможны некие помехи в погоде. Генератор, отвечающий за нее, немного неисправен. Так что будьте осторожны. Погода может часто меняться.

• Что нового в игре?
На данный момент игра закрыта. Идет набор игроков.








Графическое и текстовое содержание форума принадлежит проекту "Shop of Soul". Плагиат карается анально и жестоко.
© created by chii [mik-kin] .





Shop of Soul ~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shop of Soul ~ » {-mirror of the soul -} » Игровые посты. Учимся.


Игровые посты. Учимся.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

"Эта статья описывает нюансы отыгрыша, которые потом позволяют сделать из игры литературное произведение."

1. Пост должен нести информацию о герое, описывать именно тот характер, который Вы обозначили в анкете и который создаёте. Порой герой описывается настолько убого и среднеарифметически, что начинает терять свою индивидуальность: с таким же успехом, можно этот пост отнести и к другому персонажу этой игры, всё-таки пост должен выражать особенность поведения, внешность и характерные черты именно вашего героя.


2. В связи с этим, если пишется диалог, пост не должен содержать только голую прямую речь, даже без пояснения кто это сказал. Иногда игрок думает: "Ну раз это написано в моём посте, так все сами поймут, что это сделал и сказал мой герой, что повторять то?"

[Тут даже проблема не в том, что при новеллизации админ должен своими руками приписывать " - сказал такой-то" после прямой речи (хотя это тоже немаловажный отрицательный момент в новеллизации), дело в том, что в жизни, мы очень часто, практически постоянно пользуемся невербальным общением интонацией голоса, мимикой, жестами, выражением взгляда. Одну и ту же фразу, например, "Я пойду, посмотрю, как там дела", в жизни человек может произнести так, что мы сразу поймём: а) со скукой в голосе - это значит, что человек ищет повода, чтобы покинуть нашу компанию; б) в раздражении - человек уверен, что "там", куда он идёт, всё вверх дном и он устроит "там" головомойку; в) заикаясь от страха - человек сам что-то натворил и это для него возможность смыться и избежать ответственности... можно ещё придумать много вариантов.
Вот это-то: выражение, тембр голоса, скорость произнесения слов, жесты, мимику, даже осанку и необходимо передать в пояснении к речи. И тут дело не в том, что пост станет красивей - пост станет понятней читающему и это не позволит неправильно истолковать ваши же слова.]


3. Пост должен быть ответом на предыдущие посты играющих с вами игроков. У вашего персонажа что-то спросили или ему что-то сказали, может его толкнули (а порою даже схватили за руки). Игрок (чаще начинающий игрок) умудряется это проигнорировать.

[У нас был случай на игре, когда в кантине (кабаке) случайно встретились два жутких недруга и устроили посреди зала кошмарную бойню, а двое сидящих за столиком в этой же кантине в это время вели милую беседу на тему: "Какой скучный провинциальный городишко! Тут никогда ничего не происходит!"
(Двое разыгрывали влюблённую парочку. Читая их весь форум лежал под столом, а Админ прокомментировал: любовь слепа, да и глуха к тому же, у них тут перед носом головы с плеч сыплются, а они ничего не замечают).
По поводу обязательных ответов на заданные вопросы можно возразить: мы и в жизни, бывает, не всегда отвечаем на заданный вопрос. Но мы это делаем по каким-то причинам. И как раз эти причины и должен осветить ваш пост. Например: "Мистер Икс посчитал ниже своего достоинства разговаривать с каким-то оборванцем и потому сделал вид, что не расслышал его вопрос." или "Джон так увлёкся собирание транзистора, что вопрос Мэри пролетел у него мимо ушей."]


4. Пост должен продвигать действие игры вперёд. Мало прокомментировать со стороны чьё-то действие или рассеянно бросить: "Не знаю" на заданный вопрос. Кроме комментариев и описывания собственного впечатления и состояния игрок должен обязательно сделать ход вперёд. На то она и игра, стоять на месте тут невозможно. В посте должны содержаться действия или слова, которые бы совершили шаг игры вперёд.

[И уж конечно, игрок ни в коем случае не должен играть сам с собой. Порой встречается и такое явление. Человек с хорошим литературным стилем приходит на игру, начинает писать по сути дела рассказы и выкладывать их в форуме в качестве игровых постов.
Это очень хорошо, что человек хорошо пишет. Но для рассказов нужно найти какое-то другое размещение в интернете, а не игровой форум (например, блоги или литературные сайты). Игра на форуме зиждется на взаимодействии людей, на взаимодействии с партнёрами. Можно и в шахматы самому с собой играть, но если ты приходишь в шахматный клуб или на соревнования шахматистов – нужно играть с другим человеком. Так и на форуме: если пришёл играть, нужно взаимодействовать с другими персонажами, а не кропать что-то своё в уголке или отдельной теме.]


Автор статьи - Лис.
Источник: Сентябрьский Лис на Mybb.

2

В игровом посте вполне можно описать:

Ощущения - физические и духовные, что чувствует ваш персонаж в данный момент, эмоции, температура окружающей среды.

Погоду - если ваш персонаж в помещении можно описать то, что творится за окном. Так же не забывайте описывать перемену погоды.

Интерьер - в помещении: освещение, мебель, некоторые мелкие детали, отношение персонажа к данному месту, запахи и т.д.; на улице - природа, люди, результаты природных явлений (лужи, сугробы и т.п.), предметы и прочее.

Действия - своего и чужих персонажей, то есть все мелочи, которые совершил ваш персонаж, а также другие, но только не самовольничайте! Вы описываете только то, что уже до вас описал со своей стороны другой игрок.
С этим строго! Никому не приятно, когда его персонажем управляют другие и решают что ему делать.

Мысли - отношение вашего персонажа ко всему происходящему, его переживания и прочее.

Настроение - это очень важно! Иногда, конечно, можно судить о настроении персонажа по поступкам, но лучше всё же указывать: "раздражён", "весел" и т.д.

Диалоги - не забываем об орфографии.

Воспоминания - иногда необходимо разбавить пост ещё и воспоминаниями из прошлого. Придумайте сами какие-нибудь ситуации, которые происходили с вашим персонажем до действия игры или, если вы играете давно, то, что было тогда-то и там-то.

Описания со стороны - можете добавить несколько общих мыслей от себя, что-то вроде: "Всю жизнь все считали его замкнутым и слабовольным, хотя на самом деле, он просто скрывал свои чувства и мысли от посторонних...", то есть то, что было в прошлом или настоящем, но не связано ни с кем определённым.

Этого более чем достаточно для содержания игрового поста. Всегда есть о чём писать. Только не увлекайтесь - если вы описываете действия, на них должны успевать описывать свою реакцию окружающие персонажи.
Действия всё же занимают время - помните об этом.


Вы здесь » Shop of Soul ~ » {-mirror of the soul -} » Игровые посты. Учимся.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно